Методики духовного развития.

Если сделать историческое отступление, то мы можем вспомнить, что нашими предками и предками высшей касты браминов в индии, которые являются монополистами на распространение и толкование методов духовного развития и ведических знаний, является один и тот же народ – арии. Это доказывается сегодня не только соответствием славянского языка и санскрита, но и последними открытиями в области изучения генов. То есть мы имеем одни и те же корни. Но при этом вы когда-нибудь слышали, чтобы на славянских территориях были широко распространены техники духовного развития, связанные с медитациями. Такое ощущение, что у нас вообще в этом вопросе кроме прыжков через костер и массы древних календарных праздников ничего не осталось. Все свелось к сказкам и легендам.

Да у нас существует упоминание знаний о агмах. Славянское название слов силы. Но при этом никакой традиции связанной с развивающими медитациями с их помощью у нас нет. Также нет информации как с помощью агм развивать сверхспособности. Так что и на роль сутр они также слабо подходят. Но есть знания о применении агм для взаимодействия с тонкими энергиями. То есть, если выражаться современным языком они используются как программы для запуска энергий с целью получения необходимого результата. Тем самым больше похожие по своему действию на молитву или магическое воздействие.

Но при этом агмы кардинально отличаются от слов молитвы тем, что каждое слово агмы имеет непосредственную связь с теми тонкими уровнями, чье движение и запускают. Слова же молитвы являются просто словами, которые в лучшем случае могут быть наполнены эмоциональной энергией при произнесении ее от души. Именно за счет наличия связи с мощными энергетическими уровнями агмы и называют словами силы или словами власти. Более подробно на эту тему можно прочитать ЗДЕСЬ.

Понятно, что основа славянских агм и индийских мантр одна и таже. Но при этом агмы передавали от учителя к ученику. А индийские мантры и сутры находятся в открытом доступе. Общего у нас осталась только методика использования – медитация. Связь индийских мантр с тончайшими уровнями утеряна. По крайне мере об этом никто из духовных учителей прямо не заявляет. Или этот факт тщательно скрывается от непосвященных, во что вполне готов поверить.

Давайте вспомним наших предков. Как они жили и во что верили. Прежде всего они считали себя детьми богов. То есть никак себя не отделяли от них. Второе я полностью отдавали себе отчет, что боги это по своей сути энергии различного качества, которые находятся на более тонких уровнях и обладают необходимой силой для непрерывного воздействие на материальном уровне. Называя себя детьми и внуками богов арии, прекрасно понимали, что силы управляющие миром находятся как вокруг нас, так и у нас внутри. Мы полностью состоим из этих энергий. Наши тела и есть совокупность этих энергий. Именно этот факт дает нам право заявлять о нашем родстве. Нам нет смысла придумывать для себя богов, они находятся в самой нашей основе.

Именно такое восприятие и формировало соответствующее отношение к этим силам. Поскольку наши предки воспринимали их частью себя то и выработали соответствующую культуру общения со всевозможными проявлениями этих энергий. Отсюда появились домовые, русалки, лешие, водяные и т.д. Совершенно понятно, что предки подразумевали под этими названиями силы, обладающие определенными качествами со свойственным им характером.

Естественно, чтобы полноценно общаться с этими силами и управлять ими необходимо было знать агмы. В любом другом случае непосвященный человек, зная о существовании сил на тонких уровнях, вынужден был общаться вербально. Ну и как водится, в силу человеческой природы, по простоте душевной придумывал всякие небылицы и изобретал ритуалы, которые в своем большинстве являются чистой выдумкой и не выполняют тех функций, которые на них возлагаются. Но такие ритуалы успокаивали непосвященного человека, создавали иллюзию того, что он обо всем договорился и со всеми порешал вопросы и тем самым помогали ему спокойно жить.

Но главное не в этом, а в том, что при этом существовали и посвященные, которые обладали соответствующей методикой развития сознания человека. Методикой, которая сохранилась до наших дней.

Индийские и буддийские традиции все свое развитие строят на медитациях с использованием имен богов, называемые мантрами, тем самым пытаясь осуществить контакт с этими силами. И за счет этого развиваться. Считается, что звуки мантр главным образом приближают к трансцендентности, выходу за пределы. Имеют эффект вызова очень очищенных «импульсов созидательного разума», и «законов природы», которые являются мощными силами или богами. Имеется ввиду, что в надлежащем состоянии сознания, когда повторяются имена «импульсов созидательного разума» на санскрите, имеет эффект создания или вызова «формы».

Такой подход подразумевает, что ты живешь как бы двумя жизнями. Типа сейчас я еще немного поработаю, а потом пойду двадцать минут по развиваюсь. А сегодня я сильно занят и устал, поэтому духовно расти не буду. В следующий раз буду медитировать, молиться и петь гимны богам. А если все-таки решаю отдать приоритет духовному развитию, то только в ущерб работе и проявлению себя в социальной среде. Развитие становится работой и занимает уже несколько часов в день.

Традиция наших предков была совершенно другая. Они не разделяли жизнь и процесс самоосознания, поэтому не использовали в своем развитии медитации и молитвы к богам ради развития. Они считали, что нет никакого смысла как-то специально обращаться к силам природы, так как они и так уже проявлены в структуре человека и являются нашей неотъемлемой частью. Именно во время взаимодействия с миром при совершения повседневных действий эти силы непрерывно проявляют себя в различных сочетаниях. Вот эти, казалось бы, так нам привычные проявления энергий, на которые мы либо не обращаем внимания, либо стараемся держать под плотным контролем и являются ключом к настоящему развитию.

Они владели техникой взаимодействия с миром и раскрытия собственной сути, используя для этого повседневные события. Мало того, качество такого подхода на порядки превосходит любой другой.

Владеющий методикой жил активной жизнью, ему не было нужды заниматься медитациями и аскезой. Он мог выполнять абсолютно любую работу, встречаться с людьми, воевать или писать картины и при этом он непрерывно развивался. Это можно назвать путем домохозяина. Также такой подход не предполагает совершения выбора в чью-то пользу. Сама жизнь становится тем, что тебя развивает. Все дело в методике позволяющей перестроить восприятие и работу нервной системы на новый лад. Более подробно на эту тему можно почитать ЗДЕСЬ.