Возможно ли развить свои экстрасенсорные способности и врожденные таланты?

Как мы уже знаем многие люди проявляют свою неординарность в повседневной жизни. И дело не только в экстрасенсорных возможностях, но и в талантах, которые востребованы в социуме. Что на мой взгляд является более важным. Кто-то проявляет себя прекрасным администратором или мастером дела, кто-то талантливым художником или музыкантом, танцором или писателем. Проявлений может быть огромное множество. Вопрос заключается в том, что одни люди почему-то более талантливые, чем другие. От чего это зависит? Что не так с теми, кто не может проявить себя? Ответ на этот вопрос очевиден. Они менее осознаны.

В вопросе проявления талантов, наличия сверх способностей и социального успеха имеет ключевое значение степень развитости вашего головного мозга. Человек у которого он развит только на 5% никогда не повторит тех результатов, которые способен продемонстрировать человек с 6%, а тем более с 10%. В свою очередь процент развитости мозга человека определяется степенью его самоосознанности.

Возможно ли само развитие в принципе?

Конечно же возможно. Дело в том, что на уровне психики и физиологии мы одинаковы. Несомненно, мы различаемся в деталях. У нас у каждого своя конфигурация психики, и как результат свое восприятие. Разные реакции на происходящее, но на уровне принципа функционирования, мы одинаковые. Это означает, что доступно одному, то доступно и другому. То есть вы способны точно также, как любой другой проявить свои врожденные способности. Это не значит, что если у одного хорошо получается петь или бегать, то и вы сможете также. Не совсем так. У вас есть свои собственные таланты, например писать музыку или стихи. А может вы являетесь гениальным финансистом или экономистом, или вы способны осуществить прорыв в одной из области науки. А может создавать шедевры своими руками. Как вы понимаете вариантов для самореализации множество. Один из них ваш. Наверняка что-то предназначено именно для вас.

Бытует мнение, что если заняться чем-то более целенаправленно, то можно добиться значительных результатов. Конечно можно, но только вы никогда не станете лучшим в деле. Вы сможете наработать хорошие профессиональные навыки, но при этом делать совершенно посредственные вещи. А самое главное это не будет приносить вам удовольствие. Для того чтобы творить что-то действительно стоящее и получать от этого реальное наслаждение необходимо иметь к этому врожденную предрасположенность или талант.

Только реализуя собственное предназначение возможно достигать максимальных результатов и быть по настоящему удовлетворенным своей жизнью.

Я не могу сказать какими способностями вы обладаете и какие именно таланты скрыты внутри каждого из вас, но точно знаю. Они однозначно существуют, так как это ваша неотъемлемая часть, которая проявляет себя естественным путем на определенных этапах эволюционного развития личности человека.

Осознание своего предназначение и развитие экстрасенсорных способностей и талантов.

Раскрытие и осознание своего предназначения, на мой взгляд, должно являться приоритетной задачей для каждого. Здесь необходимо точное понимание, что именно нас развивает и при каких именно условиях происходит раскрытие наших способностей, а что является пустой тратой времени.

Существует два направления развития человека. Первое – назовем его социальным. Подразумевает под собой постоянное обучение, приобретение интеллектуальных знаний и практических навыков, освоение и максимально эффективное применение их в социальной среде. Основывается прежде всего на интеллектуальном понимании. За счет существующих техник и медитаций можно улучшить память, научиться воображению, увеличить реакцию организма, развить тело физически. Получить различные интеллектуальные знания помогающие выстраивать коммуникации между людьми.

Один из основных минусов у этого пути является отсутствие каких-либо гарантий того, что знания, полученные в процессе обучения вы способны будите эффективно применить на практике. Практика показывает, реально будет проявлена в виде навыков лишь незначительная часть, не более 3-5%.

Также, например с помощью медитаций можно успокоить свой ум, что благотворно скажется на нервной системе и здоровье. Но при этом как бы вы не старались, вы никогда не сможете развить эмпатию, интуицию и ясновидение, хотя многие и пробуют получить с помощью определенных тренировок и медитаций результаты. Но в данном случае это пустая трата времени.

Это невозможно потому-что развитие сверхспособностей связано не с тренировкой мозга, и не с его успокоением, а с его эволюцией.

Здесь требуется трансформировать психику и физиологию одновременно и комплексно, определенным образом и в постоянной взаимосвязи, а не пытаться развивать одно из качеств отдельно. Я имею ввиду людей, которые пытаются несмотря ни на что развивать ясновидение, или людей изучающих методы энергетического воздействия и управления другими, и пытающихся их применять.

Необходимо принимать во внимание факт существования на первый взгляд казалось бы незначительных и порой даже невидимых условий, но без выполнения которых результат не возможен в принципе.

Например, как бы вы не хотели, вы не сможете летать если у вас нет крыльев.  Я знаю бытует мнение, что если сильно хотеть и постоянно думать о крыльях то рано или поздно они материализуются. Сегодня написано много увлекательных книг о том как таким образом стать богатым и исполнять любые желания. Но я точно знаю, что в таком виде это не работает и работать не может. Не работают даже очень профессиональные тренинги о достижении успеха. С помощью фантазий можно породить только другие фантазии.  Даже если вы убедите себя в наличии крыльев за спиной, это мало что изменит. Вы не взлетите. Это все похоже на детские игры, когда дети играют во взрослых. Порой это бывает похоже на реальность, но при этом ей не является.

Для достижения результатов в этой области служит второе направление развития – назовем его эволюционным. Подразумевает под собой наиболее полное осознание собственной сути заложенной самой природой и основывается на самосознании.

Хочу отметить — это не два противоречащих друг другу направления развития. Наоборот, они порой дополняют друг друга. Но есть нюансы, связанные с тем, что если мы решаем осознать свое предназначение и природные предрасположенности, то нам необходимо каким-то образом максимально полно раскрыть свою личность. А это как я говорил, уже эволюционный процесс, при реализации которого многие известные и, казалось бы, хорошо себя зарекомендовавшие методики совершенно не подходят.

Почему сложно развить сверхспособности.

Все дело в нашей самости. В нашем способе восприятия себя и окружающего мира. Именно способ нашего восприятия мешает нам двигаться в нужном направлении. Дело в том, что мы воспринимаем мир не как целостный организм, а двойственным. При этом не следовало бы путать такие вещи, как понимание и осознание. Многие совершенно ошибочно ставят между этими понятиями знак равно. Понимание не меняет восприятие. Оно лишь дает новое представление о предмете исследования. Формирует другую концепцию, но не более того.

На практике это выражается в том, что вроде бы я все знаю. Могу объяснить что угодно, но при этом у меня ничего не получается. Знания не подтверждаются практикой. Вы можете знать о том, что мир целостен, вы можете говорить об этом и даже быть точно уверенным, что это именно так. Но при этом ваше реальное восприятие не изменится. Чтобы вы не делали, какие бы внутренние открытия внутри себя не совершали, но на практике для вас по-прежнему будете существовать вы и отдельно весь окружающий мир, с которым вы строите отношения. Единства не будет. Также будете существовать на уровне собственного восприятия, вы и ваше тело, вы и ваше подсознание. Никакое интеллектуальное понимание не изменит этого положения дел.

Хотим мы того или нет, но все воспринимаем отдельно от себя и именно такое положение дел приводит нас в заблуждение и к подмене понятий.

При таком мироощущении и техники познания самого себя будут выглядеть соответствующим образом. Чтобы понять, например предмет, мы его трогаем руками, нюхаем и пробуем на вкус. Такое поведение совершенно естественно. Это наш стереотип познания мира, освоенный нами еще на заре становления человека, когда нас практически ничего не отделяло от животного.

Соответственно, чтобы понять и изучить себя мы автоматически применяем тот же самый принцип. Изобретаем способы погружения внутрь себя и попытки более улучшенного контроля своей психики. Цель таких манипуляций остается прежней. Потрогать, понюхать, посмотреть, воспринять и взять под контроль. Такие погружения мы называем медитациями.

Любые духовные опыты или видения, происходящие во время таких практик, мы воспринимаем, как саморазвитие, хотя это далеко не так. Это всего лишь иллюзия развития и не более того.

Капкан иллюзий.

Попадание в капкан иллюзий происходит благодаря способности ума управлять эмоциональной сферой, а также способностью «понимать». Благодаря этим способностям он может сформулировать любую концепцию и воспроизвести абсолютно любые ощущения, стараясь соответствовать собственным ожиданиям. Достаточно выразить намерение и некоторое упорство, что-либо ощутить или познать, и через некоторое время медитации ум обязательно сложит все разрозненные кирпичики в приемлемую для него картину и воспроизведет соответствующие ощущения.

Но поскольку у вас нет настоящего опыта ожидаемого восприятия, а только рассказ о нем, то вы получите совершенно не то. Некий суррогат. Типа это должно выглядеть, наверное, как-то вот так. Именно об этом я читал. Меня озарило и наконец я понял, как все на самом деле устроено. Вот этот суррогат вы и примите за истину. Другого же у вас ничего нет. Не с чем сравнивать. А ваш ум неизбежно будете подгонять восприятие под собственное понимание.

В результате вы раз за разом будете сталкиваться не с реальностью, а с фантазиями ума о том, как он эту реальность для себя воображает. Мало того, ум будет реагировать на ваши подсознательные желания и страхи и соответственно интерпретировать их перед внутренним взором в виде видений и ощущений.

ВЫВОД: Инструменты познания окружающего мира, применение которых совершенно оправданы для развития интеллекта или успокоения ума, для самопознания с целью эволюционного развития собственной психики совершенно не подходят. Применив такие техники по отношению к самому себе любой критически настроенный человек способен сделать вывод в их бесполезности и полной неэффективности. Такие методики, как бы они не выглядели не приводят к саморазвитию, а способны лишь создавать определенные настроения ума, правомерно называемыми иллюзиями. С их помощью очень легко успокоить ум и осуществить побег от реальности, но не познать ее.